ЭРАЗМУС MУНДУС
К участию также приглашаются представители других вузов и исследовательских институтов по категории Целевая Группа 2 и 3.
Целевая группа 2: вузы, не являющиеся участниками партнерства.
Целевая группа 3: граждане, находящиеся в особо трудных ситуациях по политическим, экономическим причинам или причинам физического состояния.
Вид мобильности |
Первый конкурс Сент / Окт 2013 |
Второй конкурс Апрель /Июль 2014 |
Третий конкурс Сент / Окт 2015 |
Бакалавры |
20 x 6 мес. |
34 x 6 мес. |
20 x 6 мес. |
Магистры |
6 x 6 мес. 8 x 8 мес. 18 x 24 мес. |
6 x 6 мес. 8 x 8 мес. 6 x 24 мес. |
6 x 6 мес. |
Аспиранты |
8 x 6 мес. 3 x 12 мес. 9 x 36 мес. |
8 x 6 мес. 8 x 12 мес. |
10 x 6 мес. |
Post-Doc |
4 x 6 мес. 2 x 10 мес. |
6 x 6 мес. 6 x 10 мес. |
7 x 6 мес. |
Академический персонал |
6 x 1 мес. 3 x 3 мес. |
6 x 1 мес. 4 x 3 мес. |
8 x 1 мес. 5 x 3 мес. |
Всего |
87 |
92 |
56 |
Распределение по целевым группам:
Вид мобильности
|
Из ЕС в Россию |
Из России в ЕС |
|||
TG1 |
TG 2 |
TG1 |
TG2 |
TG3 |
|
Бакалавры |
8 x 6 мес. |
- |
66 x 6 мес. |
- |
- |
Магистры |
6 x 6 мес. |
6 x 6 мес. |
12x8мес. 12 x 24 months |
4 x 6 мес. 6x 8мес. 6x24 мес. |
6x24 мес. |
Аспиранты |
6 x 6 мес. |
4 x 6 мес. |
6 x 6 мес. 6x12мес. 6x 6 мес. |
10x6 мес. 5 x 12мес. 3x36 мес. |
- |
Post-Doc |
- |
- |
8x6 мес. 6x10 мес. |
9x6 мес. 2x10 мес. |
- |
Академический персонал |
8 x 1 мес. |
- |
12x 1мес. 2x3 мес. |
- |
- |
Помимо стипендии грант по программе индивидуальной мобильности покрывает:
1. Фактические затраты на перелет/переезд (туда и обратно) не более 1000 евро.
2. Медицинское страхование
Процедура подачи заявки на программу индивидуальной мобильности:
1. Документы (см. ниже) в электронном виде и на бумажном носителе сдаются в отдел международных связей
2. Электронная версия документов отсылается координатором в ФГОУ ВПО БГСХА имени В.Р. Филиппова в центральный офис Проекта (Университет Хойенхайм);
Документы, необходимые для участия в отборе кандидатов:
1. Заявление - анкета будет размещена на сайте ОМС БГСХА (форма заявки). (Представить в электронном виде и на бумажном носителе). Представить в электронном виде и на бумажном носителе;
2. Письмо-мотивация (Cover Letter) в электронном виде и на бумажном носителе с обоснованием личных и научных интересов и целей в области наук конкурсанта, обоснованием выбора университета, максимум 1 стр.;
3. Резюме (CV) по форме the Europass format) http://europass.cedefop.europa.eu/europass/home/vernav/Europasss+Documents/Europass+CV.csp
представляется в электронном виде и на бумажном носителе;
4. 2 рекомендательных письма от профессоров (для студентов – дипломный руководитель и декан, для аспирантов, преподавателей и научных сотрудников – научный руководитель/зав. кафедрой и декан) на бумажном носителе;
5. Заграничный паспорт (электронная версия). Обратите внимание на срок истечения действия вашего паспорта.
6. Письмо о принятии (Acceptance letter) и/или согласие вашего руководителя в принимающем университете – очень важный документ вашей заявки. Если ко дню устного собеседования у вас нет документа, приложите переписку с потенциальным руководителем с указанием времени получения подтверждения;
7. Для бакалавров: Копии документов об образовании (сертификаты, выписка из зачетной книжки или академическая справка с оценками, указанием количества часов, отведенных на изучение предмета, если возможно с пересчетом на ECTS, и их перевод на английском языке, заверенный в ОМС и только на бумажном носителе;
Для магистров (6 месяцев): Копии документов об образовании (сертификаты, выписка из зачетной книжки или академическая справка с оценками, указанием количества часов, отведенных на изучение предмета, если возможно с пересчетом на ECTS, их перевод на английском языке, заверенный в ОМС и только на бумажном носителе;
Для магистров (22 месяца): Копии документов об образовании (сертификаты, выписка из зачетной книжки или академическая справка с указанием количества часов, отведенных на изучение предмета, если возможно с пересчетом на ECTS, их переводы на английском языке, заверенные в ОМС и только на бумажном носителе, в дальнейшем при успешном прохождении собеседования заверенную нотариально копию диплома с приложением и их заверенный перевод на английском языке); сертификат о знании языка (e.g. IELTS, TOEFL, TestDaF)
8. Для аспирантов, сотрудников и преподавателей: Исследовательский план/план стажировки (в электронном виде и на бумажном носителе). Описание проекта (форма описания проекта, doc 76Кб) должно отражать цели исследования/стажировки, методологию, ход реализации, ожидаемые результаты (макс. 2 стр.). Пожалуйста используйте структуру, которую вы найдете на сайте ОМС БГСХА, а также сертификат о знании языка (e.g. IELTS, TOEFL, TestDaF)
Двухуровневый процесс отбора кандидатов ЦГ 1:
- Предварительный отбор заявок в ФГОУ ВПО БГСХА им. Р. Филиппова в ОМС БГСХА по представленным документам, а также по результатам личного собеседования специальной комиссии ФГОУ ВПО БГСХА им В.Р. Филиппова с кандидатами
- Устные собеседования с кандидатами и отбор международной комиссией (состоящей из представителя ФГОУ ВПО БГСХА им. Р. Филиппова, представителя ассоциированных членов консорциума, представителя российских вузов и 3 представителей из университетов ЕС, включая координатора проекта);
Двухуровневый процесс отбора кандидатов ЦГ 2:
- Представление документов (электронных) госпоже Надежде Акканиной из Тимирязевской Академии в Москве, являющейся ответственной за целевую группу 2, ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. "> Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Telefon: +7-495-976-25-83). Документы на бумажном носителе представляются в ОМС БГСХА имени В.Р. Филиппова
- Устное собеседование в БГСХА имени В.Р. Филиппова
Этапы отбора |
Сроки |
Распространение информации, объявления |
С 15.07.2013 -15.09.2015 |
Подача заявок |
1 конкурс - 01.09.2013-31.12.2013; 2 конкурс - 01.03. 2014-30.06.2014; 3 конкурс - 01.09.2015 -31.10.2015. |
Рассмотрение заявок |
Январь-март 2013; июнь-июль 2014; ноябрь 2015 |
Собеседование с кандидатами 1 конкурса |
19 февраля 2014 г. |
Предварительное утверждение кандидатов и резервного списка кандидатов 1 конкурса |
Март 2014 г. |
Начало индивидуальных стажировок первого раунда |
1 сентября 2014 |
За консультациями можно обращаться в Отдел международных связей БГСХА им. В.Р.Филиппова (44-27-99), каб. 236, а также на сайт проекта www.iamonet.de к менеджеру Ann-KatrinBraunmiller.
Полезные советы:
- Студентам и аспирантам: Необходимо изучить сайты европейских вузов-партнеров для того, чтобы знать какую программу обучения вы выбрали, чтобы обосновать ваше участие.
- Кандидатам наук: Изучить сайт предполагаемого принимающего университета-партнера, а именно раздел «научные исследования», чтобы найти руководителя, начать переписку относительно руководства, если не отвечают, связаться с координатором программы в этом университете с просьбой помочь установить контакты.
- Примечание: Конкурс для аспирантов на полный кур с обучения будет проводиться только один раз в первый год проекта, так как период обучения 36 месяцев.